Корзина
47 отзывов
+7 (937) 558-77-35
Контакты
K'ART GLASS - Автостекольный сервис
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7844260-90-40
+7962759-90-40
+7937558-77-35
Менеджер
РоссияВолгоградская областьВолгоградул.Рокоссовского д.54 "K'ART GLASS"400050
641734484
Карта

Дилерская Гарантия

Лишение дилерской гакрантии! Диллеры заставляют все делать у них, пугая гарантией, в том числе шиномонтаж, и тонировку! Три закона против!!! 23.02.13 Лишение гарантии

Лишение гарантии

За исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру на обслуживание!

Многие дилеры включают в договор условия, запрещающие производить какие-либо действия с машиной, кроме как на авторизованном сервисе.

Речь идет о заводской или дилерской гарантии? Закон о защите прав потребителей четко оговаривает эти правила. Мы говорим о гарантии завода – изготовителя. Если с дилером подписан договор о гарантии дилера, то в нем могут быть условия об установке оборудования в дилерском центре, но если эти условия противоречат Закону, преимущество на стороне Закона. Большинство наших покупателей, устанавливающих автостекла на новые автомобили, стоящие на гарантии у официальных дилеров, задаются вопросом: «сохраняется ли фирменная гарантия на кузовные детали автомобиля при установке стекла не у официального дилера». И, действительно - дилеры, пытаясь повысить продажи, обязывают вас покупать и устанавливать что – либо у официального дилера и угрожают снятием автомобиля с гарантии. При этом стоимость оборудования и работ у официального дилера в несколько раз выше.

Существует три закона защищающие ваши права:

1. Закон РФ «О защите Прав Потребителей», по которому автосалон не может лишить Вас дилерской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном производителем этих систем центре. По закону РФ «О Защите Прав Потребителей» Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на различные элементы и агрегаты автомобиля не распространяется только в том случае, если независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером) доказано, что выход из строя того или иного элемента произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация, установившая на Ваш автомобиль автомобильное стекло. Даже после этого они не смогут снять с гарантии, а только попросить оплатить работы по прейскуранту. В автосалонах все это прекрасно знают. Ваше право выбирать дилера.

Статья 16 Закона РФ «О защите Прав Потребителей»:

1. Запрещается обусловливать требования потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными.

2. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

2. Кодекс РФ об административных правонарушениях. Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей.

1.Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа: на должностных лиц – в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

3. Начальник Отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Марии Кондратенко, пояснила:

“- Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, покупатели просто не знают обо всех своих правах. Но если нам напишут жалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона.»

Александр Смирнов, директор Рольф – Центра.

“ – Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием. После самостоятельной установки оборудования, автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана некорректной установкой и покажем это владельцу, тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.»

Снять с гарантии нельзя. И для того чтобы отказать в гарантийном обслуживании, нужно доказать причинно – следственную связь между вмешательством и поломкой. Необходимо написать заявление в гарантийный сервис, в котором сделать ссылку на то, что их действия противоречат закону о правах потребителей, и предупредить об обращении в суд.

Почему же лучше ставить автостекла в специализированном сервисном центре? Вот лишь несколько причин:

1) Установка автостекла для салона – случайное занятие, квалификация установщиков в салоне, как правило, оставляет желать лучшего (правда, бывают и исключения).

2) Установку автостекла на новую машину в автосалоне слесарь делает раз в неделю, а в специализированном сервисе несколько раз в день.

3) Стоимость установки автостекла в салоне, как правило сильно завышена. Ассортимент автостекла в салоне ограничен. Мы можем предложить стекла с полным обогревом, солнцезащитной полосой, инфракрасным, ультрафиолетовым светофильтром, с самым оптимальным соотношением цена/качество.

Если автомобиль находится на гарантии у официального дилера, выдаются все необходимые документы, позволяющие сохранить гарантию. Наш автосервис имеет все соответствующие лицензии и сертифицирован. На установленные автостекла и комплектующие выдается сертификат соответствия. Установка автостекла производится профессиональными специалистами с огромным опытом работы. Положительный пятнадцатилетний опыт работы с автомобильным стеклом и запчастями, позволяет нам давать на ремонтные работы бессрочную гарантию

С уважением, Табаков Артем

директор компании "K'ART GLASS"

 

vkontakte facebook twitter